МБОУ СОШ "Аннинский Лицей"

Навигация

Полезные ссылки

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Социально-психологическая служба школы

Информация о педагоге-психологе:

Антипова Ирина Вячеславовна с 1996 года работает педагогом-психологом в МОУ Аннинский лицей, в настоящее время МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП», имеет 2 высших образования, высшую квалификационную категорию. Окончила Пермский государственный педагогический университет в 1996 году по специальностям: филолог и практический психолог системы образования. Общий стаж работы 16 лет.
В 2004 году назначена руководителем районного методического объединения педагогов-психологов, а также выполняет следующие обязанности:анности:

  • дежурный администратор в школе

  • участник экспериментальной деятельности на базе школы

  • эксперт по аттестации педагогов-психологов

  • заместитель председателя муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии Аннинского муниципального районао района

  • член Педагогического клуба «Первое сентября» (Сертификат, клубная карта).

Достижения: Лауреат областного смотра-конкурса кабинетов педагогов-психологов образовательных учреждений (2007 г.), Победитель районного конкурса «Учитель года 2008», 3 место во II областном конкурсе «Педагог-психолог Воронежской области – 2009».

Организация деятельности психологической службы.

Деятельность психологической службы осуществляется на основе адаптированной модели психологического сопровождения ребенка в процессе всего школьного обучения. Психолог взаимодействует со всеми возрастными категориями обучающихся: от дошкольников до выпускников школы; а также активно сотрудничает со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: администрацией школы, учителями – предметниками, классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, родителями обучающихся.
Основные направления работы: психодиагностика, психокоррекционная и развивающая работа, психопрофилактика и психологическое консультирование, психологическое просвещение и методическая работа.
Приоритетом в работе является своевременная профилактика, что позволяет:

  • своевременно прогнозировать проблемы в развитии личности обучающихся ;

  • планировать и проводить развивающую и коррекционную работу с детьми разных возрастных категорий;

  • педагогам эффективно строить свою учебно-воспитательную работу с учениками и их родителями.

Профилактическая ориентация психологической службы находит свое отражение в создании и реализации авторских развивающих программ и циклов занятий:

  • Дошкольники – программа «Введение в школьную жизнь» — профилактика дезадаптации; сокращение адаптационного периода в 1 классе

  • Четвертые классы – цикл занятий «Впереди у нас — пятый класс» — профилактика дезадаптации, снятие тревожности, стрессовых ситуаций

  • Пятые классы – программа «Мой новый статус- пятиклассник» — профилактика дезадаптации; сокращение адаптационного периода в 5 классе

  • Восьмые классы – программа «Здоровый образ жизни» — профилактика употребления ПАВ

  • Девятые, одиннадцатые классы – цикл занятий «Экзамены без стресса» — профилактика стрессовых ситуаций, снятие тревожности

  • Девятые классы — программа «Мир профессий и твое место в нем»- профилактика профориентационных трудностей, стресса вхождения во взрослую самостоятельную жизнь

Используемые технологии и методы работы.

  • Проектно- исследовательские технологии (выполнение исследовательских и проектных работ по психологии)

  • Здоровьесберегающие технологии ( методы: цветотерапия, мандалотерапия, аромотерапия, работа с сенсорным оборудованием, психогимнастика)

  • Игровые технологии ( методы: игротерапия, сказкотерапия)

  • Групповые технологии (работа в больших и малых группах)

  • Информационно- коммуникационные технологии(компьютерная диагностическая программа «Эффектон», компьютерная программа Кулешова «Поймай солнечного зайчика» , мультимедийное оборудование)

Психологическая служба способствует формированию психологической культуры и психологической грамотности среди обучающихся. Одним из таких факторов является активное привлечение обучающихся к участию в мероприятиях психологической направленности.
Диаграмма. Участие обучающихся школы в мероприятиях психологической направленности.

Положение о Совете по профилактие безнадзорности,правонарушений,наркомании среди несовершеннолетних и пропаганде ЗОЖ

28 марта 2019 года на базе МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» состоялось заседание районного методического объединения педагогов-психологов. На методическом объединении присутствовало 20 педагогов-психологов: 14 школьных педагогов-психологов и 6 дошкольных педагогов-психологов. В качестве обмена накопленным опытом работы коллегам были представлены 3 мастер-класса и выступление. Ссылка на материалы

Методические материалы по практике наставничества

Профориентация

Антипова И.В. Информация о результативности работы психолога

Антипова И.В. Информация о результативности работы психолога2

Отчет по работе родительского всеобуча

Психологическая подготовка МКОУ АСОШ с УИОП

Результативность личностных УУД