МБОУ СОШ "Аннинский Лицей"

Навигация

Полезные ссылки

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Социально-психологическая служба школы

Информация о педагоге-психологе:

Антипова Ирина Вячеславовна с 1996 года работает педагогом-психологом в МОУ Аннинский лицей, в настоящее время МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП», имеет 2 высших образования, высшую квалификационную категорию. Окончила Пермский государственный педагогический университет в 1996 году по специальностям: филолог и практический психолог системы образования. Общий стаж работы 16 лет.
В 2004 году назначена руководителем районного методического объединения педагогов-психологов, а также выполняет следующие обязанности:анности:

  • дежурный администратор в школе

  • участник экспериментальной деятельности на базе школы

  • эксперт по аттестации педагогов-психологов

  • заместитель председателя муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии Аннинского муниципального районао района

  • член Педагогического клуба «Первое сентября» (Сертификат, клубная карта).

Достижения: Лауреат областного смотра-конкурса кабинетов педагогов-психологов образовательных учреждений (2007 г.), Победитель районного конкурса «Учитель года 2008», 3 место во II областном конкурсе «Педагог-психолог Воронежской области – 2009».

Организация деятельности психологической службы.

Деятельность психологической службы осуществляется на основе адаптированной модели психологического сопровождения ребенка в процессе всего школьного обучения. Психолог взаимодействует со всеми возрастными категориями обучающихся: от дошкольников до выпускников школы; а также активно сотрудничает со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: администрацией школы, учителями – предметниками, классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, родителями обучающихся.
Основные направления работы: психодиагностика, психокоррекционная и развивающая работа, психопрофилактика и психологическое консультирование, психологическое просвещение и методическая работа.
Приоритетом в работе является своевременная профилактика, что позволяет:

  • своевременно прогнозировать проблемы в развитии личности обучающихся ;

  • планировать и проводить развивающую и коррекционную работу с детьми разных возрастных категорий;

  • педагогам эффективно строить свою учебно-воспитательную работу с учениками и их родителями.

Профилактическая ориентация психологической службы находит свое отражение в создании и реализации авторских развивающих программ и циклов занятий:

  • Дошкольники – программа «Введение в школьную жизнь» — профилактика дезадаптации; сокращение адаптационного периода в 1 классе

  • Четвертые классы – цикл занятий «Впереди у нас — пятый класс» — профилактика дезадаптации, снятие тревожности, стрессовых ситуаций

  • Пятые классы – программа «Мой новый статус- пятиклассник» — профилактика дезадаптации; сокращение адаптационного периода в 5 классе

  • Восьмые классы – программа «Здоровый образ жизни» — профилактика употребления ПАВ

  • Девятые, одиннадцатые классы – цикл занятий «Экзамены без стресса» — профилактика стрессовых ситуаций, снятие тревожности

  • Девятые классы — программа «Мир профессий и твое место в нем»- профилактика профориентационных трудностей, стресса вхождения во взрослую самостоятельную жизнь

Используемые технологии и методы работы.

  • Проектно- исследовательские технологии (выполнение исследовательских и проектных работ по психологии)

  • Здоровьесберегающие технологии ( методы: цветотерапия, мандалотерапия, аромотерапия, работа с сенсорным оборудованием, психогимнастика)

  • Игровые технологии ( методы: игротерапия, сказкотерапия)

  • Групповые технологии (работа в больших и малых группах)

  • Информационно- коммуникационные технологии(компьютерная диагностическая программа «Эффектон», компьютерная программа Кулешова «Поймай солнечного зайчика» , мультимедийное оборудование)

Психологическая служба способствует формированию психологической культуры и психологической грамотности среди обучающихся. Одним из таких факторов является активное привлечение обучающихся к участию в мероприятиях психологической направленности.
Диаграмма. Участие обучающихся школы в мероприятиях психологической направленности.

Положение о Совете по профилактие безнадзорности,правонарушений,наркомании среди несовершеннолетних и пропаганде ЗОЖ

28 марта 2019 года на базе МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» состоялось заседание районного методического объединения педагогов-психологов. На методическом объединении присутствовало 20 педагогов-психологов: 14 школьных педагогов-психологов и 6 дошкольных педагогов-психологов. В качестве обмена накопленным опытом работы коллегам были представлены 3 мастер-класса и выступление. Ссылка на материалы

Методические материалы по практике наставничества

План профориентационной деятельности

Профориентация

Антипова И.В. Информация о результативности работы психолога

Антипова И.В. Информация о результативности работы психолога2

Отчет по работе родительского всеобуча

Психологическая подготовка МКОУ АСОШ с УИОП

Результативность личностных УУД

Информационный бюллетень выпуск 15 май 2020

Информационный бюллетень выпуск 16 сентябрь 2020

Информационный бюллетень выпуск 17 октябрь 2020

Информационный бюллетень выпуск 18 ноябрь 2020

Информационный бюллетень выпуск 19 декабрь 2020

Информационный бюллетень выпуск 20 январь 2021