МБОУ СОШ "Аннинский Лицей"

Навигация

Полезные ссылки

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

2019-2020 учебный год 

В работе приняли участие представители районного информационно-методического кабинета, руководители, заместители директоров, учителя-предметники образовательных организаций Аннинского района. В начале мероприятия выступила Корнилова Н.О., директор школы. Она обозначила важную роль инновационной деятельности МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» в реализации ФГОС СОО с 2014 г. Далее Землянухина Д.В. поделилась опытом по конструированию учебного плана различных профилей обучения, Куренкова В.В. обозначила особенности организации работы обучающихся 10-11 классов над индивидуальным проектом. Педагог-психолог Антипова И.В. представила методы и приемы формирования у старшеклассников профессиональных перспектив, а учителя-предметники Безуглова Н.Н., Тютина Л.А. показали мастер-классы по использованию эффективных технологий и интерактивных форм в урочной и внеурочной деятельности. В ходе подведения итогов присутствующие отметили положительный опыт работы педагогического коллектива. 7 февраля на базе МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» состоялся муниципальный семинар «Реализация ФГОС среднего общего образования».

Программа семинара
«Конструирование учебного плана различных профилей обучения и индивидуального учебного плана обучающихся в соответствии с ФГОС СОО»
«Индивидуальный проект — особая форма организации деятельности обучающихся»
«Учебный курс «Основы проектной деятельности»: особенности, результаты изучения»
«Методы и приемы формирования у старшеклассников профессиональных перспектив»

ФИП 2019
                                                                               

  2018-2019 учебный год

 

Ежегодный отчет региональной инновационной площадки по направлению «Создание, апробация и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования» 2018

— Доля педагогов, имеющих публикации об инновационном опыте по направлениям Проекта в научно-методических сборниках (журналах) регионального, федерального, международного уровней к общему количеству педагогов

— Доля руководителей и педагогов, прошедших повышение квалификации в соответствии с направлениями Проекта, к общей численности руководителей и педагогов

— Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП), утвержденным на одного ребенка или минигруппу (5-7) человек, от общей численности обучающихся

— Количество мероприятий, обеспечивающих мониторинг уровня удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг, участниками образовательных отношений Организации

— Уровень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации.

Количество проведенных мероприятий по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов:

— Школьный уровень

— Муниципальный уровень

— Проведение мероприятий межмуниципального уровня по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов

— Доля обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в режиме «Школа полного дня», от общего числа обучающихся

— Доля педагогов (тьюторов, воспитателей), сопровождающих обучающихся при реализации основной образовательной программы в режиме «Школа полного дня», от общего количества педагогов

 

Среднее количество курсов из расчета на один класс-комплект, реализуемых учреждениями дополнительного образования культуры, спорта и т.д. на договорной основе (для классов, в которых реализуются ФГОСы)

— Средняя доля занятий , проводимых в формах, отличных от урочных, в рабочих программах по учебным предметам в классе (-ах), обучающихся по ФГОСам, в общей численности часов рабочей недели

 

Межмуниципальный семинар

   В соответствии с графиком проведения мероприятий по трансляции инновационного опыта региональными инновационными площадками на базе МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» 16 ноября 2018 года состоялся межмуниципальный семинар по теме «Инновационный продукт деятельности в рамках реализации мегапроекта «Школа проектной и исследовательской деятельности в условиях полного дня». Участниками мероприятия, которых насчитывалось более 70 человек, стали директора ОО, заместители директоров ОО, педагогические работники ОО из 14 районов области и г. Воронеж. В начале мероприятия выступила с приветственным словом Некрасова Ирина Вячеславовна, ведущий специалист отдела образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района. Она обозначила важную роль инновационной деятельности МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» в развитии системы образования района. Далее директор школы Корнилова Наталья Олеговна презентовала образовательную модель «Школа проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях полного дня». В ходе семинара все участники были вовлечены в работу мастерских кластеров, где смогли по достоинству оценить инновационные продукты деятельности коллектива МБОУ СОШ «Аннинский Лицей». В завершение мероприятия были подведены итоги.

Программа семинара

Содержание семинара:

Презентация образовательной модели «Школа проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях полного дня»

Кластер «Профессиональное развитие педагогов»

Кластер «Система оценки качества образования»

Кластер «Проектная и учебно-исследовательская деятельность»

Кластер «Внеурочная деятельность», кластер «Здоровьесберегающая среда»

Инновационные продукты деятельности в рамках реализации мегапроекта

«Школа проектной и исследовательской деятельности в
условиях полного дня»

Инновационный продукт деятельности кластера «Система оценки качества образования»

Инновационный продукт деятельности кластера «Проектная и учебно-исследовательская деятельность»

Инновационный продукт деятельности кластера «Внеурочная деятельность»

Инновационный продукт деятельности кластера «Здоровьесберегающая среда»

 

Муниципальный семинар «Такая разная вода, или Шаги по построению проектной и учебно-исследовательской деятельности».
 

В заключительной части семинара педагоги отметили содержательность и актуальность обозначенной темы.Первая часть семинара посвящена теоретическим основам организации проектной и учебно-исследовательской деятельности. Вторая часть – практическая, включала в себя разработку проектов определенных типов. На подведении итогов участники проектных групп защитили выполненную работу. Кураторами групп были учителя-предметники: Тютина Лариса Александровна, Кожанова Людмила Викторовна, Захарова Валентина Михайловна, Гальцева Ольга Николаевна, Бахтеева Елена Анатольевна, Безуглова Надежда Николаевна. В мероприятии приняли участие 67 представителей, среди которых были специалисты отдела образования, опеки и попечительства и муниципальной методической служб, педагоги и руководители образовательных организаций Аннинского муниципального района. В соответствии с графиком проведения мероприятий по трансляции инновационного опыта региональными инновационными площадками в МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» 9 ноября состоялся муниципальный семинар «Такая разная вода, или Шаги по построению проектной и учебно-исследовательской деятельности».

 

Программа семинара

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
«Такая разная вода, или Шаги по построению проектной и учебно-исследовательской деятельности»
Учебно-исследовательская работа.
Исследовательский проект.
Исследовательский проект буклет.
Информационный проект.
Творческий проект.
Практико-ориентированный проект.

Социальный проект.

Положения:

— Положение об индивидуальном отборе в профильные классы»

(new) Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций — региональных инновационных площадок в 2017 г.

— Доля педагогов, имеющих публикации об инновационном опыте по направлениям Проекта в научно-методических сборниках (журналах) регионального, федерального, международного уровней к общему количеству педагогов «

— Доля руководителей и педагогов, прошедших повышение квалификации в соответствии с направлениями Проекта, к общей численности руководителей и педагогов «

— Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП), утвержденным на одного ребенка или минигруппу (5-7) человек, от общей численности обучающихся «

— Количество мероприятий, обеспечивающих мониторинг уровня удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг, участниками образовательных отношений Организации:»

— Уровень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг участниками образовательных отношений Организации.»

Количество проведенных мероприятий по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов:

— Школьный уровень»

— Муниципальный уровень

— Проведение мероприятий межмуниципального уровня по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов

— Доля обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в режиме «Школа полного дня», от общего числа обучающихся. Расписание на четверть 2017-2018 уч.г. Расписание на четверть 2017-2018 уч.г.

— Доля педагогов (тьюторов, воспитателей), сопровождающих обучающихся при реализации основной образовательной программы в режиме «Школа полного дня», от общего количества педагогов:

— Среднее количество часов внеурочной деятельности из расчета на один класс-комплект обучающихся по ФГОС, без учета часов, реализуемых учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта.

— Средняя доля занятий , проводимых в формах, отличных от урочных, в рабочих программах по учебным предметам в классе (-ах), обучающихся по ФГОСам, в общей численности часов рабочей недели «

Коэффициент инновационной активности
— Выступления на мероприятиях по трансляции инновационного опыта школы .

— Участие образовательной организации в федеральных конкурсах по направлению ФГОС

— Участие педагогов в работе сетевых сообществ, посещение вебинаров, выступления на вебинарах, экспертиза документов.

— Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

— Победы педагогов в профессиональных конкурсах.

2016-2017 учебный год

Концепция

2 проект Инновации в управлении

3 проект Инновации в технологиях

4 проект Инновации в СОКО

Учебный план на 2016-2017 уч.г. (1-11 классы)

План внеурочной деятельности 2016-2017

направления деятельности по проекту

кластеры

Курсы повышения квалификации педагогов за 2016 уч.г.

Мониторинг удовлетворенности родителей обучающихся качеством образовательных услуг МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП»

Положения

положение о кластере

Положение об индивидуальном итоговом проекте

Положение об инд.отборе в профильные классы (группы) МБОУ Аннинская СОШ с УИОП

Школа полного дня положение

Договора о сетевом взаимодействии

гимназия №5

Договор с Домом детского творчества, п.г.т. Анна

договор аграрный университет

договор ахитектурно-строительный университет

договор аннинский аграрно-промышленный техникум

договор ВГУ

договор ВУВК им. Киселева

соглашение ВГУ

СЮТ

Мониторинг оценки достижений показателей результативности и динамики осуществления Проекта за 2016 г.

Доля педагогов, имеющих публикации об инновационном опыте по направлениям Проекта в научно-методических сборниках (журналах) регионального, федерального, международного уровней к общему количеству педагогов

Доля руководителей и педагогов, прошедших повышение квалификации в соответствии с направлениями Проекта, к общей численности пуководителей и педагогов

Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП), утвержденным на одного ребенка или минигруппу (5-7 человек), от общей численности обучающихся

Количество проведенных мероприятий по трансляции опыта и диссеминации инновационных продуктов:

— Школьный уровень:

— Муниципальный уровень:

Доля педагогов (тьюторов, воспитателей) сопровождающих обучающихся при реализации основной образовательной программы в режиме «школа полного дня», от общего количества педагогов

Доля внеурочных форм занятий в рабочих программах по учебным предметам в классе (ах), обучающихся по ФГОСам,в общей численности часов учебного плана на учебный год :