Специалисты системы образования обсуждают инновационные практики во время экспертных слушаний проектов региональных инновационных площадок образовательных организаций. В течение трех дней 44 региональных школы презентуют образовательные модели развития. Задача стратегической сессии – создать единое образовательное пространство для развития ребенка, выявить недочеты и скорректировать план работы.
«В основе любых изменений находится принцип персонализации образования, где ребенок является главным субъектом школьной системы. Стоит отметить школы, вышедшие на уровень своих муниципалитетов. В основе таких решений – сетевые формы реализации образовательных программ. Инновационные модели с сетевым форматом обеспечивают качество обучения для ребенка, находящегося в любой точке, дают возможность выйти за пределы маленькой школы с дефицитом ресурсов и кадров», – прокомментировал ректор института развития образования им. Н.Ф.Бунакова Александр Митрофанов.
В рамках сопровождения региональных инновационных площадок руководитель МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» принял участие в экспертных слушаниях 9 марта.
В своем выступлении «Сетевая форма реализации ООП СОО с использованием возможностей цифровой образовательной среды» Корнилова Н.О. презентовала процессы и продукты инновационной деятельности, обозначила перспективы развития образовательной организации на 2021 год.
